Доверие и лояльность – энергия отношений риэлтора и клиента.

 Мир - иллюзия. Мир - зеркало. Как ты относишься к миру, чего ожидаешь от него, то и получишь, отзеркаливаешь.

Риэлторы часто жалуются, что владельцы не верят в услугу. Не хотят подписывать договор. Дорогие мои! Если вы сами не верите в то, что делаете, как вам поверит ваш визави?!

Пёс всегда чует, когда его боятся. И спокойно пройдёт мимо, если ты пса не боишься. Потому что человек в страхе выделяет гормон адреналин. На этот гормон реагирует животное, оно идёт на запах.

Отношения между клиентом и риэлтором, так же, как и между мужчиной и женщиной, построены по закону сообщающихся сосудов. Все в мире стремится к равновесию. Это идеальный мир. Но в жизни равновесия достигают редко. Кто-то из двоих любит сильнее, он наполнен больше. Жидкость (энергия) перетекает из одной трубки в другую. Если вы не верите в вашу работу, в услугу, в то, что вы способны продать недвижимость лучше, чем сам владелец, вы наполняетесь энергией страха (неуверенности) до краев. А от владельца недвижимости энергия утекает, он пуст, он вам не верит.

Что даёт ощущение равновесия? Уверенность в своей работе. В компании, в которой ты работаешь, в бренде, в своих знаниях и своей силе, в силе командной, проектной работы. И энергия в сосуде уравновешивается. Система становится устойчивой.

Но, помните, это в идеальном мире. А в жизни система сразу же испытывает вас на прочность.

- Вы не отправили отчёт клиенту - Доверие и лояльность клиента потеряли 1 грамм.
- Вы не берёте телефон, когда звонит клиент, потому что вам нечего ему сказать - ещё один грамм.

- Через месяц или два клиент спрашивает: что же делать? Время поджимает, квартира не продаётся? - И вы говорите: ну, надо снижать цену.

Тут небольшое отступление.

Это говорите вы. Клиент же не понимает, почему он должен снижать цену на недвижимость. У него нет статистики размещённых объявлений о продаже недвижимости, просмотров, звонков, показов. У него нет ни одного предложения по цене. Он не понимает, с какого перепуга он должен снижать цену!

Знаете, почему?

Потому что за эти 2 месяца по грамму уходило доверие. Клиент в отсутствие информации о работе риэлтора считает, что это вы плохо выполняете ваш контракт. Что вы не умеете продавать.

Доверие и лояльность - это энергия.

Постепенно энергия перетекает в вашу сторону со стороны клиента. Равновесие нарушилось. Клиент чувствует себя обиженным, или того хуже, обворованным. Потому что вы украли его ресурс - время.

Какой результат? Клиент более не доверяет вам. Нет энергии в вашей сделке.

Она утекла через ваше нежелание поддерживать контакт, тратить энергию на общение, разъяснение.

Я даже верю, что вы реально работали, сделали все, что смогли. Но чудовищный «рынок недвижимости» не выдал даже приближенного результата.

В вашей сделке, как и в ваших отношениях с клиентом, больше нет энергии.

Отношения - это энергия. Деньги - это энергия. Одна энергия дополняет другую.

Продажа - это передача энергии денег из одного сосуда в другой.

Научитесь управлять энергией отношений - все деньги мира лягут к вашим ногам.

Огромная энергия - любовь. Не замечали, что когда вы влюблены, то никакая зараза, никакой вирус вас не берет?

Есть такой прекрасный фильм «Чудо». Не буду пересказывать сюжет, просто посмотрите, как любовь спасает от смерти.

Колоссальная сила энергии - Любовь.

Она способна разрушить и полностью воссоздать.

Будете любить своих клиентов, коллег риэлторов, свою работу - колоссальная сила энергии любви вознесет вас на вершину профессионального успеха.

Нет одного без другого.

Ничего не исчезает бесследно. Ничто не берётся ниоткуда. Все создано до нас Богом. Мы не изобретатели, а открыватели законов мироздания. Нам все уже дали до нашего рождения!

Нужно только протянуть руки и войти в этот поток.


Елена Маленкова