КЕЙС: Выход за рамки – продажа квартиры по цене на 20% выше рыночной

КЕЙС: Выход за рамки – продажа квартиры по цене на 20% выше рыночной

Изначально продажа этой квартиры предполагала обычный сценарий – все по четким профессиональным бизнес-процессам. Но иногда, интуитивно, мы делаем нестандартные действия, и получается превосходный результат!)))

Подписала наша компания контракт на продажу большой 2-комнатной квартиры.  Этот объект передали мне для реализации.

Как и положено, первое, что я сделал – анализ рынка. Аналитика показала рыночную цену квартиры в районе $79 000 – $80 000. То есть, ориентировочно, $1 000/кв.м.

Наш собственник доверял нам, как профессионалам, а потому согласился с такой оценкой.

Но через день я сказал руководству: «Знаете ли, что?  Решил я поставить Квартиру в рекламу за $98 000»

Директор (Елена Маленкова) говорит: «Ты что, белены объелся?»

– Нет, – отвечаю. Там только один дом новый, и нет аналогов. Попробуем. Промониторим рынок.

– Но ведь «замылим» Квартиру!

Немного поспорив, она все-таки согласилась с моим решением.

За полтора месяца было всего 3 просмотра. Но что интересно, всем троим потенциальным покупателям квартира понравилась. Никто из них не сказал, что цена высокая. Отказались по разным причинам, одна из которых – отказ в кредите.

Спустя полтора месяца стал вопрос: что делаем дальше?

Дело в том, что собственники не просто продавали Квартиру, а разменивали ее на две – разъезжались с сыном.

На предложение моего руководителя снизить цену до рыночной, я ответил: «Я подумаю».

На следующий день вдруг Елена Маленкова (директор) решила: «Слушай, а давай перепрыгнем психологическую отметку в $100 000!»

И поставили цену $101 000.

Спустя пару часов мне позвонил сын собственницы с претензией: «Олег, зачем Вы повысили цену? Какой ненормальный ее купит за $100 000?»

Но на следующий день позвонила коллега и попросила показать объект ее клиентам.

На просмотре стало понятно, что квартира им очень понравилась. Через 2 часа они сделали предложение через своего представителя $95 000 и оформление пополам.

Разумеется, мы согласились 🙂

Сделка состоялась.

Квартира была продана выше рыночной цены на 20%.

Все остались счастливы: и покупатели, и собственники, и мы – что прислушались к своей интуиции!)

Вывод: как только мы перепрыгнули границу в $100 000, сразу попали в совершенно другую ЦА (целевую аудиторию), которая была готова к такому предложению.

Если перед Вами стоит задача продажи квартиры, воспользуйтесь нашей услугой ПРОДАТЬ КВАРТИРУ

Олег Карлинский

Ведущий специалист по недвижимости KDU Realty Group

Похожие сообщения

КЕЙС: Доверие Профессионалу – Успешная Продажа Элитной Недвижимости

Если перед Вами стоит задача продать элитную...

Читать дальше

КЕЙС: «Посадка на Гудзон» – увеличение стартовой цены дома на 50%

Это не простой кейс. Он многогранный. К сожалению, я...

Читать дальше

Квартира сама себя продает? В чем полезность риэлтора?

Часто слышу вопрос от коллег-риэлторов: - Лена,...

Читать дальше