Продать квартиру может каждый

Хотя бы раз в жизни у каждого человека появляется необходимость продать квартиру. С тех пор, как недвижимость стала товаром, человечество постоянно мигрирует, улучшает жилищные условия, съезжается или разъезжается.

Как и в каждом деле, вы можете самостоятельно решать эту проблему, а можете обратиться к профессионалу.

Для начала, известный мэм: все прекрасно разбираются в политике, в футболе, воспитании детей и недвижимости.

Я построю свою статью на сравнении, какого результата вы достигнете, если решите продавать сами и если обратитесь к профессионалу.

 

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СОБСТВЕННИК:

  1. Проштудировать известные сайты по недвижимости, обычно ограничиваются 3-5ю известными и самыми раскрученными.
  2. Составить примерную стартовую стоимость, чаще всего завышенную.
  3. Составить текст и разместить на тих же 3-5ти сайтах.
  4. Ждать предложений.
  5. При более или менее адекватном предложении взять задаток.
  6. При подготовке к сделке столкнуться с юридическими, налоговыми, банковскими и прочими препонами. Понять, что ваши интересы в сделке никто не представляет.
  7. Находиться в стрессе от недостатка информации и возможных манипуляций со стороны покупателя и его представителей.

 

ЧТО СДЕЛАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ:

  1. Проведет предварительный анализ конкурентов.
  2. Установит стартовую цену, которая будет привлекательна для рынка.
  3. Даст рекомендации по подготовке квартиры к продаже.
  4. Произведет профессиональную фото и видеосъемку.
  5. Повесит наружную рекламу.
  6. Составит 5 вариантов текстов для разов целевой аудитории.
  7. Разместит объявление на 50-100 профильных сайтах.
  8. Разместит объявление на сайте компании.
  9. Разместит объявление на бизнес-странице в facebook, instagram, linkedin.
  10. Разместит объявление в МЛС на сайте АСНУ, приглашая к партнерству коллег-профессионалов.
  11. Разместит объявление в профильных телеграм-группах численностью 1500-2000 пользователей.
  12. Будет проводить показы по строго разработанному бизнес-процессу.
  13. Соберет всю целевую аудиторию покупателей, из которой путем удержания на объект выберет самого мотивированного и заинтересованного покупателя.
  14. Проведет переговоры непосредственно в ваших интересах.
  15. Подготовит все так, чтобы сделка прошла комфортно, безопасно и без эксцессов.
  16. Попросит оставить отзыв о проделанной работе, потому что ему не безразлично ваше мнение. И потому что доброе слово и кошке приятно.

 

Елена Маленкова

Генеральный директор KDU Realty Group

Похожие сообщения

MLS: выгоды для покупателя и собственника недвижимости

Несмотря на то, что большинство агентов ещё работают...

Читать дальше

Подготовка документов для продажи земельного участка

Если вы решили продать дом с участком, но не знаете, с...

Читать дальше

Лучший риэлтор: чек-лист проверки работы риэлтора

Каждый человек в своей жизни хотя бы один раз продаёт...

Читать дальше